Menu

A

A

День 11 — Париж

Утром мы позволили себе отоспаться, так как в Брюсселе нам было нечего ловить. Позавтракав мы отправились в Париж. Расстояние до Парижа составляет около 360 км, которое нам удалось преодолеть за 4 часа. Часть пути проходила по платной дороге диной около 70 км, которая обошлась нам в 11 евро. В Париже нас ждал номер в отеле, расположенном на площади Республики. Атмосферу Парижа, наверное сложно передать словами и нужно только прочувствовать: люди не спеша потягивают вино за столиками уличных кафе, ни какой суеты, даже не смотря на большое количество туристов, а прямо в центре города народ играет в пляжный волейбол на специально сделанной для этого площадке.

Есть в Париже конечно и свои минусы: на подходе к отелю, прямо на земле обосновались несколько бездомных, все бы ничего — только вот запах их жизнедеятельности распространялся за много метров от эпицентра. И такая ситуация во всем городе, много цыган и эмигрантов.

Первая точка куда мы выдвинулись был собор Парижской Богоматери. Здесь же располагались нулевой километр, памятник Карлу Великому а также скопления уличных артистов и продавцов сувениров. Далее мы решили отправиться к главному символу Парижа — Эйфелевой башне. Маршрут проходил через центр города и по пути мы смогли еще лучше проникнуться городской жизнью Парижа. По всему городу разбросаны многочисленны кафешки и булочные. Часто можно встретить заряжающиеся от стоек электромобили, которые можно взять в аренду. Очень понравилось городское такси: если автомобиль занят то табличка TAXI светится ярко красным, если свободна то соответственно зеленым. Стоимость такси относительно не велика — маршрут в 5 км в центре города стоил нам 6 евро.

Наконец из за крыш домов стал появляться шпиль Эйфелевой башни и вскоре мы вышли на Елисейские поля, а там до башни и рукой подать. Хочу напомнить что сегодня воскресение и в городе особенно много туристов желающих подняться на башню, поэтому мы решили отложить восхождение на завтра. Начинало смеркаться, и башня потихоньку зажигалась ярко желтым огнем. Начиная с 22 00 каждый час башня мерцает яркими вспышками и сотни туристов начинают борьбу за самый «оригинальный» кадр.

После длительного созерцания этой красоты мы отправились на ночную прогулку по городу. Самое приятное что улицы были практически пусты и такое ощущение что город был предоставлен только нам. Далее следовал Лувр, посиделки в уличном кафе и поиски самой высокой точки Парижа — Монмарт. По ходу прогулки нас часто заносило на одинокие улочки с большой концентрацией черного населения, но кроме предложения купить наркотиков особых проблем мы не испытали. К 2 часам ночи мы поднялись на Монмарт с которого открывалась панорама на город, только вот ночью кроме множества огней больше ничего не было видно. Окончательно утомившись от столь долгого и насыщенного дня мы отправились в отель.